Услуги

Что мы делаем

Мы проводим курс абилитации для детей с последствиями ДЦП (детский церебральный паралич). В состав курса входят занятия по следующим направлениям:

  1. Адаптивная физическая культура (АФК)
    Это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию/абилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества. Абилитация - это система лечебно-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение и лечение патологических состояний у детей раннего возраста, еще не адаптировавшихся к социальной среде, приводящие к утрате возможности трудиться, учиться и быть хорошо адаптированным к жизни в обществе
  2. Массаж
    Совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы в виде растирания, давления, вибрации, проводимых непосредственно на поверхности тела человека как руками, так и специальными аппаратами с целью достижения необходимого эффекта.
  3. Дыхательная гимнастика
    Комплекс дыхательных и расслабляющих упражнений для снижения мышечного напряжения, увеличения объема активных движений.
  4. Юмейхо — терапия
    Комплекс приемов для улучшения микроциркуляции в тканях, восстановления подвижности в суставах, улучшения эластичности в мышцах, восстановления центра тяжести тела (уравновешивание), снятия эмоционального и физического напряжения.  
  5. Терапевтическое/Ортодинамическое тейпирование
    Это методика направленная на устранение функциональных блокад двигательных сегментов тела и восстановление нормальной подвижности суставов. Принцип метода состоит в фасилитации (от англ. facilitate — облегчать, помогать) — облегчении взаимодействия внутри группы мышц–агонистов осуществляющих движение и ингибиции (лат. inhibere — препятствовать) препятствии взаимодействия внутри группы мышц-антагонистов, нарушающих движение. 
  6. Логопедический массаж/зондовый массаж
    активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических, обучающих техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающими речевыми нарушениями.
  7. Артикуляционная гимнастика
    Это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.
  8. Терапия рук (развитие мелкой моторики)
    Комплекс упражнений, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук, нацеленных на осмысленное выполнение детьми упражнений, их словесное опосредование и анализ, а также на осуществление самостоятельной регуляции темпа, ритма и координации движений.

Как мы это делаем

В начале курса мы знакомимся с детьми, с рекомендациями лечащего врача, используя наши методы и наработки родителей, выявляем особенности и потенциал каждого ребенка. Также мы проводим фотосессию, в которой отображаются особенности нарушений опорно-двигательного аппарата ребенка.

Мы составляем индивидуальный комплекс упражнений для ребенка с использованием приемов и комплексов из разных методик.

По окончании курса мы подводим итог и повторную фотосессию, а также проводим обучение родителей, для продолжения занятий с детьми дома.

Важно!


Есть возможность выбрать либо занятия по логопедическим технологиям, либо терапию рук, либо чередовать эти занятия. Также включен в программу курса комплекс упражнений на специальных тренажерах для развития тонкой моторики.

Курс состоит из следующих частей:

  • Занятия по адаптивной физической культуре (АФК): 15 занятий по 1 часу каждое;
  • Курс Терапевтического тейпирования: по показаниям
  • Логопедический массаж/артикуляционная гимнастика/терапия рук: 12 занятий по 1 часу каждое;